Дерзкие подробности про комнату Готика и тайну числа 42

Слышали, что ты совместно с компанией Event открыл новую квест-комнату «Готика». Дим, ну как ты мог поддаться общей истерии?! Зачем ты открыл свою квест-комнату с…

– (перебивает) С Блек Джеком! На самом деле,  всё довольно закономерно. Мы занимаемся разработкой квестов уже порядка 8 лет, и в свое время придумали этих квест-комнат ооочень много. Просто они были обернуты в другую обложку.

Ну, все-таки скажи, в твоей комнате есть нотки истерии или она чем-то отличается от остальных?

– Механика прохождения, конечно же, осталась прежней. У вас есть час, чтобы выйти из комнаты, наполненной загадками и головоломками. Но мы, прежде всего, отталкивались от темы и максимальной вовлеченности в процесс прохождения, уделяя особое внимание легенде, антуражу и звуковому сопровождению…

Ну а что же необычного-то?

– Все элементы в комнате приближены к эпохе. У рыцарей, которые сражались с драконами, не было стандартных кодовых замков, у них не было кодовых сейфов, у них не было сложных математических вычислений, требующих бумаги и ручки.

20150430-3.jpg   20150430-1.jpg   20150430-2.jpg

Ух ты ж удивил! И как вы выкрутились? Обычно же решаешь головоломку, вводишь куда-нибудь код – и профит!

– Тут остается только вспомнить самые первые компьютерные квесты, еще текстовые. Там главному персонажу приходилось использовать только найденные предметы и думать над тем, куда их применить.

А как же магия и колдовство?

– Волшебство, конечно, тоже есть.

А коды? как же без них?

– В «Готике» нет цифр вообще, кроме 42, но это не играет в квесте.

42? А почему 42?

– Не верю, что не знаете! Это ответ на самый главный вопрос жизни вселенной и всего такого…

Что? Это ты о чем сейчас?

– 42 project – это наш новый проект. Это новая компания, в которую мы вложили весь наш опыт по созданию квестов, и именно квестами в любом своем проявлении она и будет заниматься.

То есть нам стоит ждать открытие новых квест-комнат?

– «Готика» была сделана на разогрев, стоит ждать чего-то нового и интересного.

Чего, например?

– Чего-то крутого.

А поконкретнее?

– Чего-то очень крутого.

Ну, а если серьёзно?

– Чего-то наполненного вселенской благодатью.

20150430-4.jpg   20150430-5.jpg   r5pM5zFZ3sE.jpg

Ок, понятно, что пока не  хочешь открывать карты. Ну, расскажи тогда про Проект 42 и про то, какие вы есть.

– Мы с компанией Event уже разработали и провели более 300 различных проектов, связанных с квестами. Это и штурманские ралли длительностью более 12 часов, и коммерческие квесты, за которые мы получали награды, и квесты с вовлеченностью более 1000 человек, и квесты длительностью более 3 дней с перемещением по воде, и специальный квест-парк…

Остановись, понятно, что перечислять можно бесконечно…

– Да, и именно поэтому стало тесно в рамках компании Event, и мы решили стать больше, крупнее и круче с 42 project, выделив направление квестов в отдельный бренд.

Теперь-то все встало на свои места. Ну что ж, удачи и ждем от вас новых проектов!

– Спасибо, дружите с нами Вконтакте!


PS Продегустируйте квесты от самых опытных авторов Воронежа

Бронь квест-комнаты «Готика»: 2-604-504

А теперь 42 слова о 42 Project

Наши квест-проекты:
• квест-комната «Готика» площадь Ленина 3
• квест-парк в El Evento в «Белом колодце»
• ночной квест DozoR Воронеж
Квест-услуги:
• корпоративные квесты
• квесты для бизнеса
• квесты на праздники для взрослых и детей
Квест-хвастовство:
• 8 лет опыта
• 300 игр
• премия Eventиада за парковый квест

Live escape game